Возврат и обмен товара, который Вам не подошел (товара надлежащего качества)

Товар приобретен в фирменных салонах «Stokke» г. Санкт-Петербург ТОЦ «Эврика»:

1
Общие правила возврата товара
  • Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:

  • предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
2
Возврат денежных средств
  • При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору. Возврат наличных денежных средств осуществляется по рабочим дням с 11-00 до 18-00 ч.
  • При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).

Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

3
Где вернуть товар
  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в салонах «Stokke», осуществляется в салонах, где был приобретен товар. Предоставить товар для оформления возврата Вы можете в любое время, в часы работы салонов.

Возврат осуществляется по адресу:

Салон «Stokke»: Санкт-Петербург – ТОЦ «Эврика», ул. Седова, д. 11, 3 этаж.

Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.

Скачать бланк заявления на возврат:

Возврат и обмен товара с дефектом (НЕ надлежащего качества)

Для оформления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо заполнить заявку в разделе «Сервисное обслуживание Stokke»

Возврат и обмен товара, который Вам не подошел (товара надлежащего качества)

Товар приобретен в фирменных салонах «Stokke» г. Санкт-Петербург ТЦ «Светлановский»:

1
Общие правила возврата товара
  • Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:

  • предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
2
Возврат денежных средств
  • При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору. Возврат наличных денежных средств осуществляется по рабочим дням с 11-00 до 18-00 ч.
  • При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).

Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

3
Где вернуть товар
  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в салонах «Stokke», осуществляется в салонах, где был приобретен товар. Предоставить товар для оформления возврата Вы можете в любое время, в часы работы салонов.

Возврат осуществляется по адресу:

Салон «Stokke»: Санкт-Петербург – ТЦ «Светлановский», пр. Энгельса, д. 33, 2 этаж

Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.

Скачать бланк заявления на возврат:

Возврат и обмен товара с дефектом (НЕ надлежащего качества)

Для оформления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо заполнить заявку в разделе «Сервисное обслуживание Stokke»

Возврат и обмен товара, который Вам не подошел (товара надлежащего качества)

Товар приобретен в интернет-магазине «Lapsi», доставка по Санкт-Петербургу:

1
Общие правила возврата товара

Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней (п.4 статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей»).

2
Возврат денежных средств
  • При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору. Возврат наличных денежных средств осуществляется по рабочим дням с 11-00 до 18-00 ч.
  • При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»).

Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

3
Где вернуть товар

Предоставить товар для оформления возврата Вы можете в любое время, в часы работы салонов «Lapsi» по адресу: Санкт-Петербург – ТОЦ «Эврика», ул. Седова, д. 11, 3 этаж, пом. 313

Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.

Скачать бланк заявления на возврат:

Возврат и обмен товара с дефектом (НЕ надлежащего качества)

Для оформления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо заполнить заявку в разделе «Сервисное обслуживание Лапси»

Возврат и обмен товара, который Вам не подошел (товара надлежащего качества)

Товар приобретен в интернет-магазине «Lapsi», доставка по Москве:

1
Общие правила возврата товара

Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней (п.4 статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей»).

2
Возврат денежных средств
  • При возврате товара в Москве, независимо от способа оплаты товара, возврат денежных средств осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет покупателя.
  • При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»).

Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

3
Где вернуть товар

Предоставить товар для оформления возврата Вы можете в любое время, в часы работы салона «Lapsi» по адресу: Москва – ТЦ «Серебряный Дом», ул. Большая Семеновская, д. 16, 3 этаж

Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.

Скачать бланк заявления на возврат:

Возврат и обмен товара с дефектом (НЕ надлежащего качества)

Для оформления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо заполнить заявку в разделе «Сервисное обслуживание Лапси»

Возврат и обмен товара, который Вам не подошел (товара надлежащего качества)

Товар приобретен в интернет-магазине «Lapsi» с доставкой в другие города России, Беларусь, Казахстан:

1
Общие правила возврата товара

Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 3-х месяцев (п.4 статья 26.1 «Закона о защите прав потребителей»).

2
Возврат денежных средств
  • Возврат денежных средств за товар будет произведен после получения и осмотра товара специалистами компании; только в случае, если товар придет без повреждений и в полной комплектации. Возврат осуществляется перечислением денежных средств на расчетный счет покупателя.

При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (заявления на возврат) и товара (п. 4 статья 26.1 «Закон о защите прав потребителей»).

Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

3
Где вернуть товар

Возврат и обмен товаров надлежащего качества, приобретенных в интернет-магазине «Lapsi», осуществляется за счет покупателя доставкой Транспортными компаниями на адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, 3 этаж, пом. 311, ТЦ «Эврика» ООО «ВАРНА». При оформлении доставки в транспортной компании просьба указывать телефон службы доставки ИМ «Lapsi» +7 921 577 34 51.

  • Особое внимание необходимо уделить упаковке товара. Товар не должен повредиться во время транспортировки. При отправке мебели и хрупкого груза необходимо использовать услугу «обрешетка товара».

Заполненное заявление на возврат просим предоставить вместе с товаром.

Скачать бланк заявления на возврат:

Просим уведомить компанию Lapsi об отправке товара во избежание недоразумений.

Возврат и обмен товара с дефектом (НЕ надлежащего качества)

Для оформления возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо заполнить заявку в разделе «Сервисное обслуживание Лапси»