Сервисное и гарантийное обслуживание Stokke:

Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр. 1 БЦ Лофт Виль, тел.: +7 (499) 346 60 76.

Обращения принимаются через форму на сайте www.stokke-repair.ru


Расширенная гарантия ®компании STOKKE

Компания STOKKE AS, Box 707, N-6001 Ålesund Норвегия, предоставляет «Pасширенную гарантию» покупателям, которые зарегистрировали приобретенные ими изделия в базе данных гарантий. Это можно сделать на веб-сайте www.stokkewarranty.com. По совершении регистрации покупателю будет выслан гарантийный сертификат по электронной или обычной почте.

Срок «Расширенной гарантии» зависит от изделия и указан в описании к товару, а также в Гарантийном сертификате (регистрация на веб-сайте www.stokkewarranty.com)

«Расширенная гарантия» компании STOKKE® предоставляется на следующих условиях:

    • Нормальное использование
    • Использование изделия только по назначению
    • Проведение обычного технического обслуживания изделия согласно указаниям в руководстве по техническому обслуживанию / инструкции по эксплуатации
    • При предъявлении требований о выполнении условий «расширенной гарантии» необходимо предоставить гарантийный сертификат вместе с оригиналом товарного чека с указанием даты приобретения. Это требование также распространяется на второго или любого последующего владельца
    • Изделие имеет первоначальное состояние, и все использованные в нем детали были поставлены компанией STOKKE® и предназначены для использования в или с изделием
    • Серийный номер изделия не был уничтожен или удален. Любые отклонения от выполнения данного требования требуют получения предварительного письменного согласия компании ®STOKKE

«Расширенная гарантия» компании STOKKE® не покрывает следующее:

    • Проблемы, связанные с естественными изменениями деталей, из которых состоит изделие (например, изменение цвета, а также естественный износ)
    • Проблемы, связанные с незначительными отличиями материалов (например, отличие цвета различных частей)
    • Проблемы, связанные с экстремальным воздействием внешних факторов, таких как солнечные лучи или искусственное освещение, температура, влажность загрязненная окружающая среда и т.п
    • Ущерб, нанесенный в результате повреждения/поломки, например, при столкновении с другими предметами или при опрокидывании изделия. То же самое касается случаев перегрузки (превышения максимально допустимого веса).
    • Повреждение изделия в результате внешнего воздействия, например, при перевозке изделия в багаже
    • Косвенный ущерб, например, ущерб, нанесенный любому лицу и / или любым другим предметам
    • Если на изделие были установлены какие либо принадлежности, поставляемые не компанией STOKKE®, «расширенная гарантия» теряет силу.

В рамках «расширенной гарантии» компания STOKKE® выполнит следующие действия:

    • Заменит или, на усмотрение компании STOKKE®, отремонтирует бракованную деталь или изделие целиком (если это необходимо при условии, что изделие было доставлено продавцу)
    • Покроет обычные расходы на транспортировку любой запасной части / изделия из компании STOKKE® продавцу, у которого было приобретено изделие. В случае приобретения изделия через интернет – магазин, до места регистрации данного магазина на территори РФ или до сервисного центра компании на территории РФ.
    • Данная гарантия не покрывает никакие транспортные расходы покупателя
    • Компания оставляет за собой право заменить (в момент получения требования о выполнении условий гарантии) бракованные детали деталями аналогичной конструкции и дизайна
    • Компания оставляет за собой право заменить изделие другим в случае, если на момент получения требования о выполнении условий гарантии, такое изделие снято с производства. Такое изделие-заменитель должно быть соответствующего качества и стоимости

Как предъявить требование о выполнении условий «Расширенной гарантии»:

Все требования, имеющие отношение к «Расширенной гарантии», должны предъявляться путем прямого обращении в сервисные центры компании STOKKE® на территории РФ.

Такое требование должно предъявляться как можно раньше после обнаружения какого-либо дефекта и должно сопровождаться:

    • Гарантийным сертификатом (регистрация на веб-сайте www.stokkewarranty.com)
    • Обращаем Ваше внимание, что при регистрации коляски на веб-сайте www.stokkewarranty.com Вы должны также зарегистрировать серийные номера люльки и прогулочного блока
    • Оригиналом товарного чека
    • Рекламацией заполненной по форме компании STOKKE® (бланки и дополнительную информацию Вы можете получить на сайте сервисных центров)
    • Фото (при необходимости Видео), подтверждающие дефект изготовления
    • Фото серийного номера изделия (место расположения серийного номера указано в форме рекламации соответствующего изделия)

Дефект будет устранен в соответствии с выше указанными условиями, в случае если сервисный центр или представитель компании STOKKE® определят, что повреждение/ущерб является результатом дефекта изготовления.



Гарантия недействительна в случае:

  1. Отсутствие гарантийного талона.

  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

  3. Нарушения правил эксплуатации изделия.

    Правила по уходу и эксплуатации мебели

    Правила по уходу и эксплуатации коляски

    Правила по уходу и эксплуатации автокресла

  4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

  5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

  6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

  7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

  8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).

  9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.